Как быть если установка прерывается сообщением "A43iw9g5.sys отсутствует"?
Возможны два варианта:
1. При обновлении (восстановлении) рабочей системы, программа установки не может скопировать некий *.sys(dll)-файл в случае, когда компонент какой-то программы присутствует в установленной системе, защищён от изменений и не может быть удалён без нарушения функциональности обновляемой системы, а в составе дитрибутива отсутствует и не может быть перезаписан.
Действие:
Пуск->Поиск->Забиваем название файла, находим его и в свойствах файла (щелчок по файлу правой кнопкой мыши->Свойства) смотрим какой программе принадлежит драйвер или библиотека. Деинсталлируем программу перед обновлением системы.
2. Более вероятно, наличие трояна в установленной системе, раз "названия несуществующих файлов формируются случайным образом". Антивирусом, инсталлированым в инфицированной системе, проверять бесполезно - он может быть заблокирован, или вирус (руткит, троян) защищён от обнаружения.
Действие:
Качаем AVPTool или Dr.Web CureIt!® и AVZ. Устанавливаем их на флэшку и проверяем из-под WinPE установленную систему, перед обновлением (восстановлением) с дистрибутива.